Гарантии

С заботой о наших клиентах

Возврат товара надлежащего качества

Физические лица, которые приобретают товар для своих нужд и в целях личного использования, имеют право отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения — в течение двух недель после покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранились его товарный вид, упаковка, качество, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Рассмотрение заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.

Гарантийные условия

Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли во время срока гарантии не по Вашей вине, мы устраним бесплатно. Если ремонт товара не может быть проведен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие такой же модели.Если данной модели товара уже нет в продаже или она больше не производится, товар будет обменян на другую модель с аналогичными параметрами.

Возврат товара ненадлежащего качества

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть изучены получателем в момент получения товара. После подписания сопроводительных документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физическому лицу передали товар ненадлежащего качества, покупатель имеет возможность воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате средств в рамках этого пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат средств производится на банковскую карту.Срок рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.

Гарантируем обмен или возврат

  • Возврат и обмен товара возможно произвести в течение 2 недель со дня покупки
  • Возврат или обмен товара возможен при сохранении упаковки, товарного вида и качества товара
  • При отказе от товара при получении, клиент оплачивает доставку

Обращение в отдел качества. Ответим в ближайшее время.